RU

FAQ

Популярные воросы и ответы

HIKVISION

  • Согласно разработанной структурной схеме видеонаблюдения и видеодомофонии на оборудовании Hikvision нужна техническая консультация о поддержке таких функций: запись событий при движении в поле зрения видеокамер, дистанционное управление и просмотр событий, а также открытие замка видеодомофона через мобильное приложение.

    Поддержка стандартного детектора движения присутствует на всех системах видеонаблюдения. Поддержка устройствами функций Smart-событий, таких как пересечение линии, вторжение в зону, вход в регион, выход из региона, пропажа объекта, определение целевых типов и прочее консультируется отдельно зависимо от серии и модели рассматриваемого оборудования и задачи.
    Все современные автономные устройства системы видеонаблюдения управляются при помощи веб-интерфейса, программного обеспечения CMS или приложения для гаджетов на iOS или Android. Зависимо от задач, потребители выбирают, что удобнее. К примеру, если все элементы системы видеонаблюдения подключены к регистратору - то посредством функционала управления, который представлен в веб-интерфейсе и CMS-клиенте, не составит труда дистанционно управлять устройствами и просматривать события.
    Если под вопросом "открытие замка видеодомофона" имеется ввиду, как управлять электромагнитным или электромеханическим замком при помощи приложения Hik-connect, то ответ следующий. Питание на замок подключается в разрыв реле вызывной панели. Вызывные панели поддерживают до 2-х реле, зависимо от модели. Принимая звонок с интеркома или приложения Hik-connect, в интерфейсе отобразится кнопка "Замок 1" и "Замок 2", при нажатии одной из которых откроется замок.
  • Не выходит отвязать устройство от облака Hik-Connect

    Сотрудники нашей компании не имеют доступа к ресурсам управления облаком Hik-Connect. Для устройств Hikvision производитель разработал локальный алгоритм отвязки оборудования от облака, который описан в этом руководстве.
    Для корректной работы данного алгоритма мы рекомендуем выполнить все требования к топологии. Убедитесь, что вы используете последнюю версию утилиты SADP и ваше устройство находится в одной локальной сети с ПК.
  • Подключил устройство к сети, не выходит подключить к Hik-Connect.

    Так как Hik-Connect использует протокол "p2p", необходимо организовать определенные условия, одно из которых - чтобы ваша сеть имела выход в интернет и со стороны сетевого оборудования (провайдера/локального) не было ограничений. Перед добавлением устройства в приложение Hik-Connect, не забудьте проверить, включена ли данная функция на устройстве, перейдя в конфигурирование "сети" на закладку "платформы доступа". После включения функции, на этой же закладке можно проверить статус соединения.
  • Как настроить домофонию Hikvision?

    Ответ на этот вопрос зависит от множества топологий и задач.
    По типам подключения, домофония делится на:
    1. Дверной коммутатор (в системе только одна вызывная панель которая звонит в приложение);
    2. Система Villa Station (в системе одна главная панель с возможностью подключения дополнительных панелей + главный монитор с возможностью подключения интеркомов);
    3. Многокнопочная система (1/2/4 button);
    4. Многоквартирная система.
    Сложные системы конфигурируются по-разному зависимо от технического задания. В основном руководства описывают простые системы - такие как дверной коммутатор и Villa Station.
    С дверным коммутатором все предельно понятно и просто, достаточно сделать всего несколько шагов:
    подключить панель к локальной сети с выходом в интернет, активировать функцию Hik-connect, добавить панель в приложение Hik-connect по QR коду - вот и вся настройка.
    А вот с системой Villa Station сложнее, обычно производитель в виде инструкции предоставляет пошаговое руководство как настроить главную вызывную панель и монитор, как и где добавить дополнительную вызывную панель или монитор. Вся остальная конфигурация рассчитана на опытных инсталляторов систем домофонии, а информация о функционале представлена в виде описания логики чего достаточно для организации задач технического задания.
    Полезная информация:
  • Как добавить камеру Hikvision в приложение IMOU?

    Приложение IMOU поддерживает работу только с устройствами IMOU. Добавить устройство стороннего производителя не выйдет.

Dahua

  • Как активировать устройства Dahua?

    Для безопасности конфиденциальных данных, все устройства Dahua требуют активации. Как правило, при первом включении нового устройства следуют пройти активацию. В процессе активации при помощи виртуального помощника, пользователь задает индивидуальный пароль для своего устройства и вводит Email-адрес. Также заполняет поля вопрос-ответ для восстановления пароля при условии его утери. Активировать устройство можно разными способами: локально посредством GUI-интерфейса устройства, через веб-интерфейс, CMS-софт, утилиту ConfigTools или приложение DMSS. Стандартный способ активации подробно описан в этом руководстве.
  • Как сбросить пароль на устройствах Dahua?

    Пароль - это конфиденциальная информация и задается при активации устройства. Пользователь, который активировал устройство заполнив все пункты, сможет восстановить утерянный пароль посредством приложения DMSS в котором предусмотрена данная функция. Также существуют другие способы сброса пароля, которые описаны в следующем руководстве.

Популярные функции

  • Не совсем понятно, как работает функция ANR

    ANR (Automatic Network Replenishment) – это функция автоматической детекции сетевого статуса, которая позволяет моментально обнаруживать потерю соединения с записывающим устройством и автоматически активировать запись на локальную SD-карту, предустановленную в камере. Почти все камеры, которые оснащены встроенным хранилищем MicroSD, поддерживают функцию ANR, называемую автоматическим восстановлением сети. Как это работает? При активации ANR, алгоритм функции постоянно мониторит статус сетевого соединения с записывающим устройством. И как только камера теряет связь с записывающим устройством, указывает камере вести запись видео на карту памяти. Это значит, что пока связь с записывающем устройством не работает, камера продолжает записывать видео на локальную SD-карту и работать как полностью автономное устройство. Важно отметить, что после восстановления подключения к записывающему устройству, камера автоматически создаст резервную копию отснятого материала с карты памяти на жесткий диск записывающего устройства, заполняя пробелы на тайм-линии с момента, когда записывающее устройство перестало работать.
  • Что такое P2P?

    Одноранговая, децентрализованная, или пиринговая сеть (англ. peer-to-peer, P2P - равный к равному).
    Проще говоря в разрезе CCTV – это технология для упрощения связи между IP-устройствами безопасности и вашим смартфоном или ПК. Каждое устройство идентифицируется уникальным идентификационным номером (UID), зарегистрированным и интегрированным на уровне разработчика, который используется для проверки связи с сервером P2P через сеть.

Настройка устройств

  • Купил у вас камеру, но пароль не знаю. Какой стандартный пароль?

    Не существует стандартных паролей для IP-камер. Все новые IP-камеры с завода поставляются не активированными, и пароль задается при первом включении устройства в процессе его активации.
  • Почему я не вижу свое устройство с мобильного телефона?

    Возможно несколько причин:
    1. Устройство не имеет доступа в интернет.
    2. Устройство физически отключено.
    3. На устройстве не включена функция p2p (подключение к облаку Hik-Connect P2P Sevivce).
    4. Допущены ошибки в настройках параметров сетевого подключения на устройстве (рекомендуем использовать DHCP).
    5. Возможно, все вышеперечисленное исправно, а устройства по-прежнему не видно удаленно. Тогда это блокировка с стороны провайдера. Исключить этого нельзя, но такое происходит но очень редко.
  • Как добавить IP-камеры на XVR?

    Современные XVR-регистраторы поддерживают работу с IP-камерами, замещая аналоговый канал IP-каналом. Так же XVR поддерживают расширенный IP-режим. В расширенном режиме присутствует ограничения по функционалу, но появляется возможность добавить дополнительные IP-камеры. К примеру, XVR5104H-4KL-I2 в расширенном IP-режиме будет поддерживать 4 аналоговых канала и 4 IP.
    • Управление камерами конфигурируется с веб интерфейса или локально на XVR в меню управления камерами: Main Menu > CAMERA
    • Перевести режим работы XVR или изменить тип канала можно с веб-интерфейса или локально на XVR в меню управления камерами: Main Menu > CAMERA > Channel Type
    • Добавить IP-камеру на XVR можно с веб-интерфейса или локально на XVR в меню управления камерами: Main Menu > CAMERA > Camera List > Add Camera
  • Как перенести карты клиентов в системе СКД?

    Зависимо от того, куда вы собираетесь перенести карты клиентов, может быть несколько вариантов ответов.
    1. Рассмотрим ситуацию, когда полностью готова система СКД. Инсталлятор пришел на объект и перед ним стоит задача добавить или удалить кого-либо из базы. Важно понимать, что все данные о карте пользователя хранятся на контроллере. Подключив контроллер к CMS-клиенту, необходимо воспользоваться функцией "get info from device" при помощи которой можно выгрузить данные о пользователях с контроллера. После создать структуру организации, правила проходов. Далее в структуру добавить изменения и загрузить данные на контроллер.
    2. Есть определенный шаблон в формате Excel, предварительно заполнив который в дальнейшем можно править и импортировать в CMS-клиент.
    3. Перенести базу данных пользователей с одного CMS-клиента на другой клиент не получится, так как нет функции экспорта в файл, а только импорт из заранее подготовленного файла.
    4. Поддержка экспорта базы данных доступна в VMS-платформах, таких как DSS Express или HikCentral Professional.
  • Не могу настроить терминал контроля доступа

    Терминал контроля доступа поддерживает множество функций и режимов работы, может выступать как отдельное автономное устройство контроля доступа, так и быть частью большой системы SKD. Существует множество руководств по настройке тех или иных функций, которые можно найти на нашем файловом сервере http://ftp.viatec.ua/ или в карте каждого товара.
    Для базового понимания, алгоритм настройки следующий: терминал может настраиваться с веб-интерфейса или CMS-софта. К терминалу должен быть подключен замок (дверь с замком или ее подобие), так как это устройство управления доступом. В начале конфигурации нужно создать правила доступа, временные планы, которые будут ограничивать доступ в необходимые часы необходимой группе персонала. Далее конфигурируется дерево предприятия - департаменты/отделы - и добавляется персонал. В процессе добавления персонала заводятся персональные данные о сотруднике, идентификаторы прохода: номер SKD-карты, отпечаток пальца, фото лица. Далее выбирается правило прохода из ранее созданных.
  • Как привязать терминал контроля доступа к системе домофонии?

    Большинство современных терминалов поддерживают функцию работы с интеркомом (домофоном) уже в базовой комплектации.
    Для привязки достаточно перейти в меню конфигурирования интеркома в веб-интерфейсе терминала и сконфигурировать данные так, чтобы они совпадали с данными на мониторе: номер комнаты, дома, этаж прочее.
    Для приема вызовов, со стороны монитора: перейти в раздел “расширенные настройки сети”, при помощи CMS-клиента или локально на мониторе, далее указать IP-адрес главной панели (терминала), выбрать тип устройства и ввести пароль регистрации.
    После с терминала можно вызвать необходимую комнату.
  • Как настроить правильное время на устройстве?

    • Время на устройстве задается в меню конфигурирования в основных параметрах, на закладке "Time Setting".
    • Время можно задавать вручную, синхронизировать с ПК.
    • При условии, что устройство имеет доступ к сети интернет, можно воспользоваться синхронизацией времени с NTP-сервером.
    • Также рекомендуется устанавливать DST (автоматический переход на летнее или зимнее время). Правила настраиваются зависимо от региона. К примеру, в Украине переход на летнее время - это последняя суббота марта. На зимнее - последняя суббота октября. Время перевода - 1 час.
    Вдобавок, конфигурировать время можно локально (через интерфейс устройства) если это NVR/DVR, также посредством утилит для конфигурации, CMS-софтом или посредством веб интерфейса.
    *Важно понимать! Все устройства синхронизируют время по иерархии в топологии.
    То есть IP-камеры синхронизируются с NVR. В больших системах, где центром управления выступает программное обеспечение на базе платформы VMS, время на NVR синхронизируется от VMS, а время на IP-камерах синхронизируется от NVR.

Обновление прошивки

  • Как обновить прошивку на устройствах?

    Следить за обновлениями и своевременно обновлять прошивки на устройствах - одна из важных задач обслуживающих организаций. Так как технологии рынка CCTV не стоят на месте, разработчики постоянно совершенствуют функционал своего оборудования. Вносят доработки в существующий функционал устройства, устраняя некорректную работу, в соответствии с стандартами кибербезопасности обновляют алгоритмы. Мы настоятельно рекомендуем следить за выходом новых прошивок и своевременно их обновлять.
    Есть как несколько способов обновить прошивку - при условии, что нужная прошивка уже на вашем ПК. Многие производители автоматизируют данный процесс при условии, что устройства подключены к облаку. Но, как показывает практика, не все устройства поддерживают это.
    Возвращаясь к вопросу, как обновить прошивку:
    1. Способ. Проверить наличие обновлений при помощи CMS, ПО или мобильного приложения, перейдя в информацию об устройстве и кликнув по функции "проверить наличие обновлений" (устройство должно быть подключено к облаку).
    2. Способ - это обновление вручную. Если у вас есть прошивка для устройства в виде файла, вы можете воспользоваться одним из методов обновления: локальное обновление (посредством USB-носителя), обновление через веб-интерфейс, обновление через CMS-софт, обновление через утилиту (у любого производителя есть подобная утилита Batch Configuration).
  • Где можно скачать актуальную версию прошивки?

    Релиз новых прошивок первым делом публикуется на официальных ресурсах производителя. Найти прошивку можно в карте товара на закладке "firmware". На файловом сервере нашей компании http://ftp.viatec.ua/ или в карте товара на закладке “файлы” вы также сможете найти прошивки, кастомизации, и новые прошивки с официального сайта. Процесс выгрузки новых прошивок на локальный файловый сервер компании происходит с задержкой по сравнению с официальным ресурсом бренда.
Не нашли ответа на свой вопрос?

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос – обратитесь в нашу техническую поддержку.

Каталог товаров

Каталог товаров

Список отправленного оборудования

Корзина

Очистить
Войти в личный кабинет
Стать партнером

Заполните информацию, которую вы предоставляли при регистрации:

Что дает регистрация?

В Личном кабинете Вы сможете:

  • самостоятельно сформировать заказ на интересующее Вас оборудование;
  • видеть свои специальные цены непосредственно на сайте в каталоге продукции;
  • получать автоматические уведомления о поступлении интересующего Вас товара на склад
Форма регистрации
Форма восстановления пароля

Сравнение