Регламент работы службы технической поддержки
Отдел технической поддержки занимается обработкой вопросов от клиентов компании «Viatec», связанных со всей продуктовой линейкой компании. Для получения информации о технических свойствах продукции, а также о специфике инсталляции вы можете обратиться к специалистам технического отдела.
- Режим работы: Пн-Пт, с 9.00 до 18.00 в соответствии с производственным календарем Украины.
- Как с нами связаться?
- По телефону горячей линии: 0800-217-317;
- По электронной почте: support@viatec.ua;
- Через систему HelpDesk;
* Время ответа и предоставление решения по обращениям зависит от сложности обращения и от правильной формулировки вопроса. (Убедительная просьба, при формировании тикета, предоставляйте все данные об оборудовании и описание схемы системы)
* Перед тем как задать вопрос, рекомендуем ознакомиться со связанной информацией в руководстве по эксплуатации.
В соответствии с регламентом к компетенции отдела технической поддержки относятся:
Техническая поддержка помогает решить:
- Поддержка по функционалу оборудования;
- Поддержка по параметрам заявленного функционала;
- Рекомендации по установке оборудования;
- Предоставление пошаговых авторских инструкций в виде технических бюллетеней;
- Предоставление программного обеспечения;
- Помощь в поиске решений ошибок возникающих в процессе эксплуатации или на начальных этапах запуска объекта.
Техническая поддержка не занимается:
- Удаленной настройкой оборудования по сценарию клиента;
- Удаленное обновление пользовательского оборудования;
- Не предоставляет консультации по оборудованию которое было приобретено у неавторизованных дилеров или завезено на территорию Украины неофициально;
Контакты технической поддержки
Телефон
0800-217-317
звонок бесплатный с мобильных и стационарных номеров в пределах Украины
График работы
Пн-Пт: 09.00-18.00
Сб, Вс. выходной
Электронная почта
support@viatec.ua