RU

Сервис

  • Отправка оборудования на ремонт
  • Сервисный Центр
  • Проверка состояния заказа
  • Гарантийное обслуживание
  • Возврат товара
  • Правила использования
  • Файловый сервер
  • Уважаемые клиенты!

    К сожалению, из-за чрезвычайно большой загруженности нашего сервисного центра, сроки выполнения ремонтных работ на Ваших устройствах могут занимать до 4 недель.

    Благодарим Вас за понимание и терпение. Мы признательны за доверие, которое Вы нам оказываете. Пожалуйста, оставайтесь на связи с нашим сервисным центром и отслеживайте статус Ваших ремонтных заказов.

    Как отправить устройство в сервисный центр ООО «Виатек»:

    • Доставьте устройство по одному из адресов Сервисного центра или Новой почте
    • Заполните заявку на ремонт устройства, указав вариант доставки устройства
    • Получите устройство после ремонта в соответствии с инструкциями.

    Правила оформления ремонта

    Мы отремонтируем оборудование непосредственно на территории сервисного центра. Все, что вам нужно сделать – это доставить его по одному из адресов:

    • Киев, ул. Академика Филатова, 10А
    • Киев, ул. Михаила Стельмаха, 3
    • Киев, ул. Верховинная, 37
    • Киев, ул. Срибнокильская, 2А
    • Винница, ул. Трамвайна, 3
    • Днепр, просп. Александра Поля, 16
    • Ивано-Франковск, ул. Осипа Сорохтея, 41а
    • Одесса, Высокий переулок, 15
    • Харьков, ул. 23 Августа, 31Б
    • Чернигов, ул. Шевченко, 30
    • или отправить Новой Почтой на:
    ООО «Виатек» (ЕГРПОУ 36413740)
    Киев, отделение №9
    пров. Вячеслава Чорновола, 54а (р-н Жулянского моста)
    +380 (50) 780-05-50
    На представителя

    При условии гарантийного ремонта, расходы по доставке несет сервисный центр.

    Если же ремонт производится не по гарантии, то расходы по доставке оборудования в сервисный центр и обратно вы платите самостоятельно.

    Прежде, чем передать оборудование (лично или транспортной компанией) в сервисный центр, просим оформить приемную заявку на сайте и ознакомиться с условиями предоставления гарантии и ремонт.

    Необходимым условием принятия оборудования на техническое обслуживание или ремонт есть внешний осмотр и, если нужно, подтверждение наличия дефекта.

    Маркирование, комплектность, внешнее и техническое состояние оборудование фиксируется в момент приема оборудования в сервисном центре.

    Если ремонт не гарантийный, то сервисный центр начинает работы после получения оплаты Оплата производится на основании счета сервисного центра. Условия и сроки оплаты указываются на счете.

    Приемная заявка

    Обратите внимание. Сдавая оборудование в ремонт, вы тем самым подтверждаете свое согласие с условиями, указанными в данной приемной заявке.

    • Оборудование с согласия клиента принято, без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническому обслуживанию возникли до сдачи оборудования по данной заявке.
    • Тарифы на услуги не гарантийного ремонта озвучиваются перед началом ремонта. За более подробной информацией обращайтесь в сервисный центр.
    • В случае осуществления не гарантийного ремонта, диагностика производится бесплатно. В случае отказа в ремонте, диагностика оплачивается.
    • В связи с потерей информации и настроек с устройств при проведении ремонтных работ, рекомендуем предварительно сохранить данные.
    • Гарантия предоставляется исключительно на отремонтированные детали и услуги, указанные в документе, выдаваемом клиенту по окончании работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются!
    • Оборудование принимается в сервис в чистом виде и по возможности в полной комплектации.

    При отправке устройств в сервисный центр, для ускорения процесса ремонта, просим вас:

    • Обязательно указывать пароль для аккаунта «admin» для всех, без исключения, устройств или произвести сброс настроек на заводские. Возможно сброс решит проблему. Комплектовать устройство максимальным количеством сопутствующего оборудование – жесткими дисками, источниками питания, и т.д.
    • Максимально подробно описывать неисправность, употребляя конкретные временные интервалы ее проявлений (минута, час, сутки, недели).
    • Предоставлять полное описание всей системы, в которой функционирует устройство, включая оборудование других изготовителей. Например, активное сетевое оборудование (роутеры, свитчи), источники электропитания, маркировка/длина кабельных линий, конфигурация используемого ПК, модель смартфона, версия используемого софта и т.д.
    • При сдаче в ремонт оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку и хранения.
    • Отправлять устройства в чистом состоянии - без загрязнения, пыли, остатков строительных материалов и последствий монтажа (герметик, штукатурка).

    Срок ремонта

    Срок диагностики и гарантийного ремонта обычно составляет 7 рабочих дней с момента приёма оборудования в сервисный центр.

    При отсутствии на складе сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей время ремонта увеличивается на срок их поставки.

    Чтобы избежать простоя объекта, можно воспользоваться услугой подменного фонда. За более подробной информацией обращайтесь к вашему менеджеру компании VIATEC.

    Возврат оборудования после ремонта

    Оборудование выдается согласно сервис-заказу и сопровождается актом, в котором указываются выполненные работы, а также приводится список замененных деталей.

    • приемную заявку
    • поручение
    • документ, удостоверяющий личность.

    Оборудование возвращается заказчику после полной оплаты и подписание акта.

    Способ выдачи и отправки заказа согласен с заказчиком предварительно.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр выполняет гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание. оборудование систем безопасности и видеонаблюдения брендов Dahua, Hikvision, Utepo, Mikrotik и т.д.

    С полным перечнем оборудования, обслуживаемого сервисным центром, можно ознакомиться, обратившись непосредственно по номеру 044 364 77 24, или по почте service@viatec.ua

    Рекомендуем перед отправкой оборудования в сервисный центр, заранее обязательно проконсультироваться с техподдержкой по телефону 0-800-217-317.

    Точки приема и выдачи оборудования

    Город Адрес Телефон Внутр номер График работы
    Киев ул. Академика Филатова, 10а +380 44 364 7720 1128 Пн-Пт: 10:00 - 17:00
    Киев ул. Верховинная, 37 +380 44 364 7720 1412 Пн-Пт: 10:00 - 17:00
    Киев ул. Срибнокильская, 2а +380 44 364 7720 1217, 1218 Пн-Пт: 10:00 - 17:00
    Днепр просп. Александра Поля, 16 +380 56 787 0097 - Пн-Пт: 10:00 - 17:00
    Одесса Высокий переулок, 15 +380 48 737 4874
    +380 48 737 4875
    - Пн-Пт: 10:00 - 17:00
    Чернигов ул. Шевченко, 30 +380 462 77 26 39 - Пн-Пт: 10:00 - 16:00
    Ивано-Франковск Ул. Осипа Сорохтея, 41а +380 342 70 59 41 - Пн-Пт: 09:00 - 18:00
    Львов ул. Стрыйская 108, ЖК Национальный +38 032 245 45 35 - Пн-Пт: 09:00 - 18:00
  • Статус сервис-заказа

    Проверьте состояние сервис-заказа

  • Гарантийное обслуживание

    На все товары, приобретенные у компании VIATEC, предоставляется гарантия в соответствии с действующим законодательством Украины.

    При покупке убедительно просим вас ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и проверить правильность заполнение гарантийного талона.

    Товары, представленные на сайте, представляют собой технически сложные устройства профессионального назначения. Специалист, который производит установку и подключение вашего устройства, несет ответственность за корректность работы. Помните, что квалифицированная установка является важным условием использования оборудования.

    Просим обратить внимание. В случае обнаружения следов не предполагаемого производителем вмешательство во внутреннюю конструкцию устройства, электронную схему, программное обеспечение, а также нарушения условий эксплуатации, происходит снятие гарантии.

    Гарантия не распространяется на случаи:

    • устройство использовалось в целях, что не соответствуют его прямому назначению;
    • дефект (включая повреждение поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
    • устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятие контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
    • серийный номер устройства, гарантийная печать, гарантийная наклейка удалена, исправлена, испорчена или повреждена;
    • дефект стал результатом неправильной установки, подключение и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
    • дефект стал результатом неправильного подключение внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или любой его части;
    • повреждение вызвано использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации разных типов;
    • выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией VIATEС, и (или) обнаружены следы несанкционированного раскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
    • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
    • повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
    • дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих человек.

    Обратите внимание!

    Чтобы избежать каких-либо повреждений оборудования, рекомендуем проводить регулярное техническое обслуживание (устранение запыленности системы охлаждения) в авторизованном сервисном центре. В идеале, техобслуживании должно производиться не менее одного раза в год, в зависимости от условий эксплуатации. Помните, что выход из строя узлов устройства из-за загрязнения (запыленности) системы охлаждения, признается не гарантийным случаем.

    В целом, регулярное техническое обслуживание способствует поддержанию производительности оборудования, а также продолжает срок его эффективной работы.

  • Возврат товара

    Условия возврата:

    • товар не был в употреблении и не имел следов использование: царапин, сколов, потертостей;
    • товар был полностью укомплектован и не нарушен. целостность упаковки;
    • были сохранены все ярлыки и заводское маркировка;
    • наличие расчетного документа.

    Расходы на доставку возвращаемого товара несет покупатель.

    Если товар не работает, обмен или возврат товара осуществляется только при наличии сервисного вывода центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

    Аккумуляторы и зарядные станции, которые были распакованы (например, поврежденная пломба открытия на коробке и т.д.) считаются имеющими поврежденную упаковку, а потому не подлежат возврату

  • Правила пользования

    При использовании периферийных устройств видеонаблюдения (видеокамер) в комплексном решении по сбору и обработке информации невозможно получить стабильную и надежную систему без соблюдения ряда меры предосторожности. Один из главных касается нейтрализации действия разности потенциалов электрических сетей, объединяющих коммутируемые устройства, с потенциалом «земли».

    • Чаще всего такая проблема обнаруживается, когда в Система представляет собой устройство со встроенным сетевым фильтром. Особенностью подобных устройств является присутствие на корпусе потенциала напряжения переменного тока около 110В.
    • Альтернативным источником появления разницы потенциалов в коммутируемой системе могут стать паразитные электрические связи Природа их появление связано с длиной линий.
    • Еще одним фактором опасности является статическая электричество.

    Таким образом при построении системы видеонаблюдения, в которой используется устройство с индивидуальным источником питания (обычно это персональное компьютер), должны быть имплементированы специальные элементы, которые будут выравнивать электрические потенциалы

    Практика показывает, что наиболее эффективно защитное заземление или зануление корпусов коммутируемого оборудования. Более того, защитное заземление входит в список обязательных пунктов по соблюдению техники безопасности.

    При наличии условий, исключающих зануление или заземление всех коммутируемых устройств, например устройств с двойной изоляцией, необходимо прибегнуть к выравниванию потенциалов их сигнальных цепей. Для выполнения указанной задачи, перед коммутацией следует объединить их сигнальные земли дополнительным проводником. В случае отсутствие возможности выполнить описанную процедуру, коммутируемые устройства должны быть подключены друг к другу перед подачей на них питающего напряжения. Эффективность последнего метода зависит от связи с сигнальной землей и может быть потеряна полностью при нарушении такого связи.

    Подключение устройств перед подачей питания обязательным вне зависимости от надежности заземления коммутируемых устройств. Работу по коммутации по умолчанию лучше выполнять при отключенном питании, что помогает значительно снизить вероятность повреждения оборудования системы видеонаблюдения.

    Для закрепления информации, выделим и снова отметим три главных метода защиты систем видеонаблюдения от негативного воздействия разности потенциалов коммутируемого оборудования:

    • Зануление коммутируемых устройств или защитное заземление;
    • Объединение корпусов или сигнальных земель по помощью дополнительных проводников;
    • Выключение источников питания при осуществлении коммутационных операций.

    Соблюдение указанных выше методов и выполнение условий техники безопасности является залогом надлежащего состояния работы системы видеонаблюдения.

  • Файловый сервер

    Файловый сервер
    *Актуальные версии инструкций, прошивок и программ
    Смотреть
    Help-Desk
    *Сбросить пароль, задать вопрос, сообщите о проблему
    Сообщить
    Сертификаты соответствия
    на оборудование Dahua, Hikvision, Utepo
    Смотреть

Каталог товаров

Каталог товаров

asdasd

Список отправленного оборудования

Корзина

Очистить
Войти в личный кабинет
Стать партнером

Заполните информацию, которую вы предоставляли при регистрации:

Что дает регистрация?

В Личном кабинете Вы сможете:

  • самостоятельно сформировать заказ на интересующее Вас оборудование;
  • видеть свои специальные цены непосредственно на сайте в каталоге продукции;
  • получать автоматические уведомления о поступлении интересующего Вас товара на склад
Форма регистрации
Форма восстановления пароля

Сравнение