RU

Обновление электронной заявки приема оборудования на сервисное обслуживание

🗓️ 16-08-2023
👁️ 1173

Наши усилия нацелены на постоянное усовершенствование качества сервиса и инструментов сайта с учетом вашего комфорта. В соответствии с этим мы рады представить обновленный процесс подачи электронной заявки на сервисное обслуживание вашего оборудования.

 

На нашем сайте доступна обновленная версия электронной заявки на прием оборудования в сервисный центр. Этот инструмент открыт для зарегистрированных пользователей и тех, у кого еще нет Личного Кабинета VIATEC.

 

Инструкции по заполнению электронной заявки на сервисное обслуживание.


Шаг 1. Откройте раздел "Сервис" :

Шаг 2. Заполните данные.

Перейдите в «Заявка на ремонт» и введите личные данные, которые помогут нам связаться с вами:

Шаг 3: Опишите оборудование.
Укажите информацию о оборудовании: название, серийный номер, комплектацию, количество единиц и опишите неисправность. Если вы отправили оборудование через службу доставки "Новая Почта", укажите номер ТТН. В противном случае просто отвечайте "нет".


Нажмите кнопку "Далее", чтобы продолжить.

Шаг 4: Выберите способ доставки оборудования
Выберите способ доставки вашего отремонтированного оборудования. Возможны 2 варианта: через службу доставки "Новая Почта" или в ближайший пункт выдачи. Укажите отделение или адрес точки выдачи.


Обязательно! Ознакомьтесь с правилами оформления ремонта и политикой конфиденциальности и согласитесь с ними.


Нажмите кнопку "Далее".

Шаг 5: Получите подтверждение
Вы получите уведомление, что ваша заявка принята. После поступления вашего оборудования в сервисный центр наши сотрудники свяжутся с вами для согласования всех деталей.

Шаг 6: Следите за процессом
Если вы зарегистрированный пользователь VIATEC, вы сможете отследить статус своего сервис-заказа. Войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Сервис-заказ», выберите необходимый период и нажмите "Обновить". Вы увидите номер вашего сервис-заказа и его текущий статус.

Мы всегда заботимся о наших клиентах и партнерах, предоставляя удобные и эффективные сервисы. Обновленный процесс подачи заявки на сервисное обслуживание – наш способ обеспечить ваш комфорт и удовлетворенность.

Мы открыты для вашей обратной связи, ведь ваши пожелания помогают нам стать еще лучше.

Похожие новости

Каталог товаров

Каталог товаров

asdasd

Список отправленного оборудования

Корзина

Очистить
Войти в личный кабинет
Стать партнером

Заполните информацию, которую вы предоставляли при регистрации:

Что дает регистрация?

В Личном кабинете Вы сможете:

  • самостоятельно сформировать заказ на интересующее Вас оборудование;
  • видеть свои специальные цены непосредственно на сайте в каталоге продукции;
  • получать автоматические уведомления о поступлении интересующего Вас товара на склад
Форма регистрации
Форма восстановления пароля

Сравнение