Сервисный центр

Проверьте состояние сервис-заказа

Сервисный центр

Выполняет гарантийный и послегарантийный ремонт, техническое обслуживание оборудования систем безопасности и видеонаблюдения. Основное направление нашей деятельности - гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также ремонт продукции известных брендов Dahua и Hikvision в Украине.

С полным перечнем обслуживаемого оборудования можно ознакомиться, обратившись непосредственно в Наш Сервисный центр.

Обращение в сервисный центр

Перед отправкой оборудования в Сервисный Центр настоятельно рекомендуем консультироваться со СЛУЖБОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, для того, чтобы удостоверится в наличии аппаратной неисправности, и избежать затрат на пересылки, минимизировать простой объектов.

Обращение в СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ осуществляется:

  • Оформление заявок в HelpDesk
  • По электронной почте: support@viatec.ua
  • По телефонам горячей линии: (044) 364-77-22, (044)364-77-23

Ремонт выполняется на территории сервисного центра по предъявлению оборудования.

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке не гарантийного оборудования в сервисный центр и обратно несет клиент. При гарантийном ремонте расходы по доставке несет сервисный центр.

В случае, если при отправке оборудования в сервисный центр транспортной компанией за счет сервисного центра, по результатам диагностики будет выявлено, что оборудование подлежит не гарантийному ремонту - стоимость доставки будет включена в стоимость ремонта.

Передача оборудования (лично, либо транспортной компанией) в сервисный центр осуществляется только при наличии правильно оформленных приемной квитанции и соглашения (заполняются клиентом и предоставляются вместе с оборудованием).

приемная квитанция - документ, подтверждающий факт обращения в сервисный центр, и гарантирующий сохранность оборудования, принятого в ремонт.

соглашение – детальное описание условий ремонта оборудования.

Оборудование принимается на техническое обслуживание или ремонт после внешнего осмотра и, если потребуется, подтверждения наличия дефекта.

Маркировка, комплектность и замечания к техническому состоянию оборудования фиксируются в приемной квитанции в момент приема оборудования.

При условии, что ремонт не гарантийный, сервисный центр приступает к ремонту оборудования после подтверждения оплаты. Оплата производится клиентом на основании счета сервисного центра. Условия и сроки оплаты указываются в счете.

Внимание! Сдача оборудования в ремонт подтверждает ваше согласие с условиями исполнителя данной квитанции. Выдача оборудования осуществляется только по предъявлению данной приемной квитанции. Внимательно прочитайте условия исполнителя. Сдача оборудования в ремонт подтверждает согласие клиента с нижеперечисленными пунктами. Оборудование с согласия клиента принято, без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до сдачи оборудования по данной квитанции.

1. Стоимость всех услуг не гарантийного ремонта будут озвучены до начала ремонта, с Вашего согласия на оплату, во избежание конфликтных ситуаций. Точная стоимость может быть озвучена после проведения диагностики.

2. Оборудование принимается в сервис в чистом виде и по возможности в полной комплектации.

3. В случае осуществления ремонта – ДИАГНОСТИКА проводится БЕСПЛАТНО, в случае отказа от ремонта - ДИАГНОСТИКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ.

4. В случае потери информации с носителя клиента претензии не принимаются. Клиенту необходимо самостоятельно делать резервные копии данных, либо предупреждать мастеров ЗАРАНЕЕ о необходимости сохранения данных, т.к. при некоторых работах потери информации не избежать.

5. Гарантия предоставляется только на детали и услуги, указанные в документе, который выдается клиенту по окончанию всех работ. При повреждении гарантийных пломб претензии не принимаются!

6. Срок хранения оборудования составляет 30 дней со дня уведомления клиента о готовом ремонте. По истечении срока – будет производится платное хранение оборудования. По истечению срока в 90 дней оборудование будет утилизировано. Решение по данному вопросу принимается сервисом самостоятельно, без уведомления клиента.

При отправке устройств в сервисный центр, для ускорения процесса ремонта необходимо:

Обязательно указывать пароль для учетной записи «admin» для всех, без исключения, устройств или сделать сброс настроек на заводские. Возможно сброс решит возникшую проблему. Комплектовать устройство максимальным количеством сопутствующего оборудования - жесткими дисками, источниками питания, и т.д.

Максимально подробно описывать неисправность, употребляя конкретные временные промежутки ее проявления (минута, час, сутки, недели), вместо: "периодически", "регулярно", "иногда" и т.д.

Предоставлять полное описание всей системы, в которой функционирует устройство, включая оборудование других производителей. Например, активное сетевое оборудование (роутеры, свитчи), источники электропитания, маркировка/длинна кабельных линий, конфигурация используемого ПК, модель смартфона, версия используемого софта и т.д.

При сдаче в ремонт оборудование должно быть упаковано в заводскую упаковку или в транспортировочную тару, обеспечивающую безопасную транспортировку и хранение.

Отправлять устройства в Чистом состоянии – без загрязнения, пыли, остатков строительных материалов и последствий монтажа (герметик, штукатурка).

Ремонт оборудования выполняется в течении 14 дней, исчисляемые с момента подтверждения оплаты.

При отсутствии на складе сервисного центра необходимых для проведения ремонта запасных частей время ремонта увеличивается на срок их поставки. Общий срок проведения работ составляет не более 60 (шестидесяти) дней с момента подтверждения оплаты.

Выдача оборудования производится в строгом соответствии с приемной квитанцией и оформляется актом, в котором указываются выполненные работы, а также приводится перечень замененных деталей. При получении оборудования клиент или его представитель предъявляет следующие документы: приемную квитанцию, доверенность, паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).

Оборудование возвращается заказчику после полной оплаты и подписания акта.

На все товары, приобретенные в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия в соответствии с действующим законодательством Украины, которая защищает законные права потребителя, предоставляя ему бесплатное гарантийное обслуживание в течение всего гарантийного срока на данный товар.

При покупке убедительно просим вас ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и проверить правильность заполнения гарантийного талона. При этом серийный номер и наименовании модели приобретенного изделия должны соответствовать записи в гарантийном талоне. Не допускается внесение каких-либо исправлений и изменений. В случае неправильного или неполного заполнения гарантийного талона немедленно обратитесь к продавцу.

Товары, представленные на сайте, являются технически сложными устройствами профессионального назначения.

Лицо, осуществляющее установку и подключение вашего устройства, несет ответственность за правильность проделанной работы. Помните, что квалифицированная установка изделия является важным условием для его дальнейшего использования.

Внимание! Снятие с гарантии происходит в случае обнаружения следов вмешательства во внутреннюю конструкцию устройства, электронную схему, что не предусмотрено производителем и является грубым нарушением условий эксплуатации.

Гарантия недействительна в случаях, когда:

  • устройство использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • дефект (включая повреждения поверхностей устройства) возник после передачи устройства потребителю и вызван неправильным и (или) небрежным обращением, неправильной транспортировкой, обслуживанием, использованием и (или) хранением устройства покупателем;
  • устройство имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
  • серийный номер устройства, гарантийная печать, гарантийная наклейка удалены, исправлены, испорчены или повреждены;
  • дефект стал результатом неправильной установки, подключения и (или) настройки устройства, включая повреждения, вызванные подключением устройства к источникам питания, не соответствующим стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • дефект стал результатом неправильного подключения внешних устройств, которое привело к выходу из строя всего устройства или какой-либо его части;
  • повреждения вызваны использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания и (или) носителей информации различных типов;
  • выявлены следы ремонта специалистами, не уполномоченными компанией VIATEС, и (или) обнаружены следы несанкционированного вскрытия устройства (нарушение гарантийных пломб, следы пайки и т.д.);
  • обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей и т.п.;
  • повреждение явилось следствием действия вируса и (или) нелицензионного программного обеспечения;
  • дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными и (или) неосторожными действиями пользователя и (или) третьих лиц.

Во избежание механических, термических и электрических повреждений оборудования, рекомендуем производить регулярное техническое обслуживание (устранения запыленности системы охлаждения) в авторизованном сервисном центре, с периодичностью не менее одного раза в год, в зависимости от условий эксплуатации. Выход из строя узлов устройства по причине загрязнения (запыленности) системы охлаждения, признается не гарантийным случаем и надлежит устранению за счет потребителя. Регулярное техническое обслуживание будет способствовать сохранению высокой производительности оборудования, а также увеличит его фактический срок службы.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.

Условия возврата:

  • товар не был в употреблении и не имел следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
  • товар был полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • были сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • наличие расчетного документа.

Затраты на доставку возвращаемого товара несет покупатель.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Контакты сервисного центра

Адрес

01042, Киев,
ул. Академика Филатова, 10а

Телефоны

+380 44 364 7724
+380 44 528 6210
+380 44 528 6227

График работы

Пн-Пт: 09.00-18.00
Сб, Вс. выходной

Электронная почта

service@viatec.ua

Скрыть Читать дальше