Help-Desk
*Сбросить пароль, задать вопрос, сообщите о проблеме

Сообщить

Файловый сервер
*Актуальные версии инструкций, прошивок и программ

Смотреть

Регламент работы службы технической поддержки

Отдел технической поддержки занимается обработкой вопросов от клиентов компании «Viatec», связанных со всей продуктовой линейкой компании. Для получения информации о технических свойствах продукции, а также о специфике инсталляции вы можете обратиться к специалистам технического отдела.

Специалисты технической поддержки не оказывают услуг по индивидуальной настройке оборудования на стороне клиента.

Поддержка распространяется исключительно на оборудование, приобретенное в компании "Viatec", производителей Dahua Technology, Hikvision, Utepo, MikroTik.

  1. Режим работы: Пн-Пт, с 9.00 до 18.00 в соответствии с производственным календарем Украины.

  1. Как с нами связаться?
    - По телефону горячей линии: 0800-217-317;
    - По электронной почте: support@viatec.ua;
    - Через систему HelpDesk;

* Время ответа и предоставление решения по обращениям зависит от сложности обращения и от правильной формулировки вопроса. (Убедительная просьба, при формировании тикета, предоставляйте все данные об оборудовании и описание схемы системы)


* Перед тем как задать вопрос, рекомендуем ознакомиться со связанной информацией в руководстве по эксплуатации.

В соответствии с регламентом к компетенции отдела технической поддержки относятся:

Техническая поддержка помогает решить:

  • Поддержка по функционалу оборудования;
  • Поддержка по параметрам заявленного функционала;
  • Рекомендации по установке оборудования;
  • Предоставление пошаговых авторских инструкций в виде технических бюллетеней;
  • Предоставление программного обеспечения;
  • Помощь в поиске решений ошибок возникающих в процессе эксплуатации или на начальных этапах запуска объекта.

Техническая поддержка не занимается:

  • Удаленной настройкой оборудования по сценарию клиента;
  • Удаленное обновление пользовательского оборудования;
  • Не предоставляет консультации по оборудованию которое было приобретено у неавторизованных дилеров или завезено на территорию Украины неофициально;


Контакты технической поддержки

Телефон

0800-217-317
звонок бесплатный с мобильных и стационарных номеров в пределах Украины

График работы

Пн-Пт: 09.00-18.00
Сб, Вс. выходной

Электронная почта

support@viatec.ua

Скрыть Читать дальше