RU

Обновленная база знаний нашей технической поддержки. Чат-бот для вашего удобства.

🗓️ 09-12-2022
👁️ 1804

 

Рады сообщить об обновлении базы знаний* от нашей технической поддержки и запуске чат-бота для вашего удобства.

 

База знаний представляет собой подборку полезных статей по каждому бренду и ответы на самые актуальные вопросы от специалистов технической поддержки VIATEC.

 

 

Для удобства и оперативного реагирования мы запустили чат-бот для коммуникации с нашими экспертами.

 

Ниже краткая инструкция по использованию бота.

 

1. Запускаете Чат-бот (иконка «сообщения» в правом нижнем углу):

 

 

2. Выбираете интересующий вас вопрос:

 

 

3. Вводите ваше имя:

 

 

4. Указываете ваш e-mail и телефон:

 

 

5. Отправляете ваш запрос специалисту, нажимая кнопку “Отправить”:

 

 

6. Через несколько минут наш специалист отвечает и оперативно решает ваш вопрос.

 

Компания VIATEC всегда заботится о своих клиентах, постоянно вводя и усовершенствуя обслуживание.

 


 

 

* – база знаний доступна только для зарегистрированных пользователей

Похожие новости

Каталог товаров

Каталог товаров

Список отправленного оборудования

Корзина

Очистить
Войти в личный кабинет
Стать партнером

Заполните информацию, которую вы предоставляли при регистрации:

Что дает регистрация?

В Личном кабинете Вы сможете:

  • самостоятельно сформировать заказ на интересующее Вас оборудование;
  • видеть свои специальные цены непосредственно на сайте в каталоге продукции;
  • получать автоматические уведомления о поступлении интересующего Вас товара на склад
Форма регистрации
Форма восстановления пароля

Сравнение