Обновленная база знаний нашей технической поддержки. Чат-бот для вашего удобства.
Рады сообщить об обновлении базы знаний* от нашей технической поддержки и запуске чат-бота для вашего удобства.
База знаний представляет собой подборку полезных статей по каждому бренду и ответы на самые актуальные вопросы от специалистов технической поддержки VIATEC.
Для удобства и оперативного реагирования мы запустили чат-бот для коммуникации с нашими экспертами.
Ниже краткая инструкция по использованию бота.
1. Запускаете Чат-бот (иконка «сообщения» в правом нижнем углу):
2. Выбираете интересующий вас вопрос:
3. Вводите ваше имя:
4. Указываете ваш e-mail и телефон:
5. Отправляете ваш запрос специалисту, нажимая кнопку “Отправить”:
6. Через несколько минут наш специалист отвечает и оперативно решает ваш вопрос.
Компания VIATEC всегда заботится о своих клиентах, постоянно вводя и усовершенствуя обслуживание.
* – база знаний доступна только для зарегистрированных пользователей