Обновление электронной заявки приема оборудования на сервисное обслуживание
Наши усилия нацелены на постоянное усовершенствование качества сервиса и инструментов сайта с учетом вашего комфорта. В соответствии с этим мы рады представить обновленный процесс подачи электронной заявки на сервисное обслуживание вашего оборудования.
На нашем сайте доступна обновленная версия электронной заявки на прием оборудования в сервисный центр. Этот инструмент открыт для зарегистрированных пользователей и тех, у кого еще нет Личного Кабинета VIATEC.
Инструкции по заполнению электронной заявки на сервисное обслуживание.
Шаг 1. Откройте раздел "Сервис" :
Шаг 2. Заполните данные.
Перейдите в «Заявка на ремонт» и введите личные данные, которые помогут нам связаться с вами:
Шаг 3: Опишите оборудование.
Укажите информацию о оборудовании: название, серийный номер, комплектацию, количество единиц и опишите неисправность. Если вы отправили оборудование через службу доставки "Новая Почта", укажите номер ТТН. В противном случае просто отвечайте "нет".
Нажмите кнопку "Далее", чтобы продолжить.
Шаг 4: Выберите способ доставки оборудования
Выберите способ доставки вашего отремонтированного оборудования. Возможны 2 варианта: через службу доставки "Новая Почта" или в ближайший пункт выдачи. Укажите отделение или адрес точки выдачи.
Обязательно! Ознакомьтесь с правилами оформления ремонта и политикой конфиденциальности и согласитесь с ними.
Нажмите кнопку "Далее".
Шаг 5: Получите подтверждение
Вы получите уведомление, что ваша заявка принята. После поступления вашего оборудования в сервисный центр наши сотрудники свяжутся с вами для согласования всех деталей.
Шаг 6: Следите за процессом
Если вы зарегистрированный пользователь VIATEC, вы сможете отследить статус своего сервис-заказа. Войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «Сервис-заказ», выберите необходимый период и нажмите "Обновить". Вы увидите номер вашего сервис-заказа и его текущий статус.
Мы всегда заботимся о наших клиентах и партнерах, предоставляя удобные и эффективные сервисы. Обновленный процесс подачи заявки на сервисное обслуживание – наш способ обеспечить ваш комфорт и удовлетворенность.
Мы открыты для вашей обратной связи, ведь ваши пожелания помогают нам стать еще лучше.