UA

Обновленная база знаний нашей технической поддержки. Чат-бот для вашего удобства.

🗓️ 14-05-2024
👁️ 1264

 

Рады сообщить об обновлении базы знаний* от нашей технической поддержки и запуске чат-бота для вашего удобства.

 

База знаний представляет собой подборку полезных статей по каждому бренду и ответы на самые актуальные вопросы от специалистов технической поддержки VIATEC.

 

 

Для удобства и оперативного реагирования мы запустили чат-бот для коммуникации с нашими экспертами.

 

Ниже краткая инструкция по использованию бота.

 

1. Запускаете Чат-бот (иконка «сообщения» в правом нижнем углу):

 

 

2. Выбираете интересующий вас вопрос:

 

 

3. Вводите ваше имя:

 

 

4. Указываете ваш e-mail и телефон:

 

 

5. Отправляете ваш запрос специалисту, нажимая кнопку “Отправить”:

 

 

6. Через несколько минут наш специалист отвечает и оперативно решает ваш вопрос.

 

Компания VIATEC всегда заботится о своих клиентах, постоянно вводя и усовершенствуя обслуживание.

 


 

 

* – база знаний доступна только для зарегистрированных пользователей

Схожі новини

Каталог товарів

Каталог товарів

asdasd

Перелік відправленого обладнання

Кошик

Очистити
Увійти в особистий кабінет
Стати партнером

Заповніть інформацію, яку ви надавали при реєстрації:

Що дає реєстрація?

В Особистому кабінеті Ви зможете:

  • самостійно сформувати замовлення на обладнання, що Вас цікавить;
  • бачити свої спеціальні ціни безпосередньо на сайті в каталозі продукції;
  • отримувати автоматичні повідомлення про надходження товару, що Вас цікавить, на склад
Форма реєстрації
Скидання пароля

Порівняння